В июле я решил выполнить эксперимент и сделать водородную очистку двигателя, про которую я до этого так часто читал. После ее выполнения прошло 3 месяца, и я решил поделиться, что же произошло с авто после проведения данной процедуры в этой организации, а также нужно ли ее проводить. В случае если вас интересует раскоксовка двигателя водородом vodoroding52.com - то, что Вы искали!
Как выполнялась работа?
Изначально может показаться, что сама по себе работа выглядит достаточно просто. Рядом с авто ставится огромная установка, которую называют электролизным реактором. Выглядит как большой ящик на колесах со всякими датчиками, крутилками и подсветкой логотипа производителя.
Вставили шланг примерно 16-19 мм в воздухозабор мимо воздушного фильтра по направлению к дроссельной заслонке, затем мастер выставил крутилки на датчиках в реакторе, сказал завести двигатель после чего включил установку и начал выполнять процедуру водородинга.
Я читал много отзывов в интернете по поводу данной работы, и все они были различными. Из-за этого я решил проверить все достоинства данной процедуры на собственном опыте.
Во время проведения этой процедуры я можно сказать почти ничего не ощущал. Машина была в рабочем состоянии и просто работала на холостых. В принципе, она и так у меня работала неплохо. Но все же я ей пользуюсь уже довольно-таки давно и подумал, что разного рода грязи в двигателе накопилось слишком много. В связи с этим, почему не попробовать новый тип работ, которые смогла предоставить данная фирма?
В момент обработки ящик непрерывно работал, а в колбе сбоку постоянно дико бурлила вода. Мне объяснили, что это из реактора выходит газ ННО, охлаждается и подается в выпускной шланг который, в свою очередь, хочется отметить воткнут в воздухозабор. Возникает один вопрос, а где же запах? И должен ли он быть? По прошествии 40 минут реактор выключили, за 5 минут собрали воздушную систему, как была, и я поехал домой.
Работа автомобиля
После того, как фирма провела чистку двигателя водородом, прошло 3 месяца. Все это время я старался вникнуть, какие же произошли изменения. И вот, что мне хочется выделить:
• Мотор машины стал работать тише, часто посматриваю на стрелку тахометра – не заглох ли он вообще. Пропали вибрации, зуд у автомобиля.
• Машина начала разгоняться шустрее, и легче отзывается на педаль акселератора.
• У двигателя определенно увеличилась мощность. Вернее, вернулась к прежним показателям.
В целом, мне хочется обратить внимание на то, что данная работа помогла «оживить» авто и привести машину в порядок. Кроме того, стоимость данной работы очень хорошая, но ее непременно нужно доверить мастерам своего дела и тщательно выбирать оборудование. Как я понял единовременная производительность газа очень важна в этой процедуре и должна составлять не меньше 2500л газа в час. Такое оборудование слишком дорогое и не каждый автосервис может себе позволить его купить, поэтому будьте внимательны. В ходе поиска фирмы дл