Активное развитие культуры клиентского сервиса


08.06.2021 3
Активное развитие культуры клиентского сервиса
Цена
не указана
Имя
Менеджер
Телефон
+74959249191
Для многих людей клиентский сервис – это словосочетание, какое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и других категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентом. Разумеется, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?

В реальности не существует принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё равноценные клиенты и любой бизнес, в котором есть конкуренция, считается клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, как следствие, лояльности потребителей становится одним из ключевых параметров длительного успеха на современном рынке. По какой причине? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя исключительно однократными, разовыми продажами, за которыми ничего не следует. В случае, если потребитель не возвращается к поставщику, то теряется огромная часть неполученной прибыли, весь потенциал клиентов останется нераскрытым. А чтобы такой ситуации избежать, в расчет необходимо брать клиентский путь и пожизненную ценность клиента, а не объемы единоразовой продажи или единичного чека.

Звучит, как несомненный и понятный факт. Однако, для внедрения этого подхода необходимы значительные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как люди думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это ключевая задача.

Культура и сервис – эти два определения тесно связаны друг с другом, поэтому стоит понимать, что без формирования соответственной культуры в организации сложно обеспечивать достойный сервис для ее клиентов! В тот момент, когда вы прицельно управляете культурой, культура развивается, чтобы добиться желаемых результатов, сохранить персонал и обеспечить реальную удовлетворенность заказчиков. Внедрение программ NPS и инструментов формирования культуры организации помогут вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, следовательно, финансовых результатов, за счёт роста прибылей и уменьшения потерь от конкуренции в длительной перспективе.

CX Russia – располагает требуемыми методиками и профессиональным опытом для того, чтобы помогать компаниям повышать клиентский сервис через трансформацию культуры. Мы проводим обучение по таким дисциплинам, как клиентский сервис https://cxrussia.ru – мастер-классы, выбор наилучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и решение остальных вопросов с применением современных и эффективных техник.


Мастер-классы для директоров и персонала компании

CX Russia использует технологии и практики, разработанные крупнейшими мировыми экспертами в направлении клиентского сервиса, развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из ав
Категория Услуги и деятельность / Другие услуги
Дата окончания действия11.12.2021
Пользователь cxrussiaru - Все объявления (1)
Премиум-объявление
ВИП-объявление
Выделить объявление
Поднять объявление
Подтвердить объявление

Похожие объявления

Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...