Компания Келлер

24.09.2015 53
Компания Келлер
Сайт
Финансовый кризис во всём мире ощутимо сократил производство и потребление вино-водочной продукции. Сокращённые поставки намного уменьшили количество импортного вина в наших магазинах, а российское виноделие не так сильно развито, чтобы обеспечить товаром все потребительские рынки России. Но это не значит, что люди совсем перестают пить. Конечно, намного сократились продажи вина и водки. Но из любой ситуации существует минимум два выхода. Антикризисным решением в алкогольном секторе, стало пиво.
Пиво - один из самых дешёвых алкогольных напитков и наименее крепкий. Поэтому, по решению Госдумы, были созданы максимальные условия для улучшения производства российского пива. Таким образом, решаются сразу две проблемы:
1. Увеличение и улучшение производства хорошего пива. Появляются новые рабочие места.
2. Всё продумано и подготовлено для плавного перехода россиян от предпочтений к крепким и дорогим напиткам, к переходу на менее крепкие напитки, в частности к пиво.
Поэтому смело можно назвать российское пиво, антикризисной мерой в данной области. Эстафету подхватили и местные производители и коммерсанты. В различных магазинах, барах и ресторанах проводятся пивные акции под девизом "Пиво по антикризисным ценам". Самое интересное, что такие меры оказались довольно действенными.
Посетив питейное заведения, всегда хочется немного сэкономить. И когда становиться известно об акциях или скидках на пиво, вряд ли захочется потратить лишние деньги на выпивку. Поэтому большинство отдадут предпочтение пиву, нежели вину или водке. И в этом случае нужно отдать предпочтение отечественному производителю. Ведь в его цену не входит стоимость акцизов и транспортных расходов. Вот и получается у российского пива низкая, антикризисная цена.
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...